15.02.2025 - 16.02.2025

Перезагрузка администратора стоматологической клиники

Перезагрузка администратора стоматологической клиники

Лектор:
Валле Светлана Сергеевна

Практический семинар-тренинг:
«Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники»

Мы подробно рассмотрим и проработаем основные важные моменты.
Искренний сервис.
Основные и важные правила  МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА.
Администратор. Образ администратора, наполнение профессии.
Основные и второстепенные функции.
Организация рабочего места. Атмосфера рецепции.
Алгоритмы эффективного общения.
Никаких продаж – только сервисное сопровождение пациентов.
Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты.  
Передача информации без потерь.
Коммуникации.
Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения.
Словарь администратора.
Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы.
Антисловарь администратора.
Что лучше исключить из лексикона.
Телефонные коммуникации.
Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью.

Работа с базой пациентов.
Если…
•    Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике…
•    Если пациент опаздывает…
•    Если пациент отменяет прием за короткое время до приема….
•    Если пациент не подписывает документы….
•    Если пациент приходит с компанией…
•    Если у пациента нет денег….
•    Если пациент в нетрезвом состоянии…
  И многие другие «если».

Работа с отзывами.
Как провоцировать на написание положительных отзывов, и как отвечать на отрицательные.
Партнерские отношения в коллективе.
Тесное сотрудничество с руководителем.
Результативная работа с «Сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего состояния.
Мотивация администраторов.
Как не допустить выгорания.
Юридические аспекты работы администратора.
Конфликты.
Алгоритм поведения администратора в конфликтной ситуации.
(Я против варианта – дать лист и пусть пишет, пишущий пациент не будет кричать.)
Что нужно и чего нельзя делать в конфликте.
Правила внедрения новой информации в рабочий процесс администратора.

Методические рекомендации.
Книги, обучения, фильмы, домашнее задание.

Перед семинаром есть возможность протестировать администраторов
- тестовый звонок и подробный анализ работы ресепшена от лектора.


Автор и ведущая курса : Валле Светлана Сергеевна

Одна из самых известных специалистов в области медицинского сервиса,
имеющая юридическое образование.
12-летний опыт работы администратором  и 15 лет успешного тренерского опыта.

Записаться

Войти или зарегистрироваться

Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?