Часто задаваемые
вопросы

Осуществляет ли ваша инженерная служба ввод в эксплуатацию медицинской техники?
Да, конечно! Наши сервисные инженеры после монтажа оборудования проводят вводный инструктаж для персонала клиники, вводят оборудование в эксплуатацию, а так же выписывают соответствующий акт в 2-х экземплярах.
При необходимости срочного ремонта, есть ли у вас в наличии запчасти на медицинское оборудование?
Все необходимые запасные части и расходники, используемые при самых распространенных поломках стоматологического оборудования, у нас есть в наличии. Это позволяет оперативно устранить неисправность. Редко используемые и дорогостоящие запчасти мы напрямую заказываем у заводов производителей, что гарантирует минимальные цены и сроки поставки.
Можно ли получить консультацию специалиста инженера по телефону и сколько это стоит?
Часто бывают ситуации, когда какой-то прибор выдает ошибку и персонал клиники не знает, что делать, а клиника находится в другом городе. Если на момент обращения все сервисные инженеры находятся на выезде или клиника находится далеко, мы можем проконсультировать Вас по телефону, при необходимости по видеосвязи и, разумеется, постараемся помочь. Консультация по телефону бесплатная.
Как часто нужно проводить дозиметрический контроль, работая с источником излучения?
Периодичность проведения дозиметрического контроля согласно санитарным правилам - 1 раз в 2 года.
Как часто нужно будет сдавать дозиметры для снятия с них показаний?
Периодичность проведения ИДК (индивидуального дозиметрического контроля) – 1 раз в квартал.
Сколько дозиметров необходимо на одного человека?
Согласно санитарным правилам для мужчин любого возраста необходим 1 дозиметр. Для женщин до 45 лет необходимо 2 дозиметра, старше 45 лет – 1 дозиметр.
Консультация
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Прайс-лист
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Прайс-лист
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности