14.09.2024 - 15.09.2024

Коммуникативная практика в управлении клиникой

Коммуникативная практика в управлении клиникой

Лектор:
Валле Светлана & Поволоцкий Виталий


Система управления имеет разные модели и разные стили, при этом у каждого руководителя существует свое видение этого процесса.

Систематизированная и объемная информация по управлению персоналом - одна из важнейших и актуальных тем, а формирование умения направлять и эффективно использовать человеческий ресурс - самый сложный и энергозатратный процесс.

Курс рекомендован собственникам, управляющим, а также руководителям подразделений - главным врачам, старшим ассистентам и старшим администраторам.


Программа семинара

1.    Коммуникативные принципы управления и сложности в их реализации.

2.    Стереотипные ошибки руководителя или руководство по обстоятельствам.

3.    Образ руководителя. Три обязательных составляющих, при отсутствии или низкой эффективности любой из которых начинается перекос в управлении.

4.    Подбор персонала. Тонкости и правила подготовки и проведения собеседований.
Инструменты подбора соответствующего сотрудника как при кадровом дефиците, так и при изобилии кандидатов.

5.    Грамотная адаптация нового сотрудника в коллективе.

Путь от знакомства до введения в должность. Нарушение алгоритма адаптации приводит к последствиям, когда новый сотрудник, приступая к работе, решает, что это не его место. Тогда приходится начинать весь процесс заново - с собеседования. Чтобы этого не произошло, важно правильно интегрировать нового человека в команду.

6.    Команда или «команда». Основные важные принципы построения команды.

7.    Распределение ролей. В каждом коллективе есть закономерное распределение социальных ролей. Важно определить их согласно поведенческим признакам и эффективно использовать в управлении. Игнорирование этого процесса приведет к ослаблению системы.

8.    Корпоративная культура. Система профессиональных и личных ценностей, присущих вашей клинике, которые принимают, уважают и соблюдают все члены команды.
Цели, традиции, история, имидж, отношения.

9.    Струны управления. У каждого человека есть струны, которые важно выявить, правильно использовать или, при необходимости, сформировать. Но есть струны, которые лучше не задевать.

10.    Мотивация как мощный инструмент управления. Определение, критерии и виды.
Правильное сочетание основных видов мотивации создает динамику развития как сотрудника, так и команды.
Большое заблуждение считать, что основная мотивация - Деньги.

11.    Не мотивируемые сотрудники. Сотрудники, от которых лучше избавиться.

12.    Выгорание как профессиональное, так и эмоциональное. Как предотвратить. Этапы выгорания.

13.    Увольнение сотрудника
Увольнение сотрудника – сложный для руководителя этап. При этом важно понимать, что увольнение - неотъемлемая часть процесса управления.
Почему сотрудники увольняются. Как предотвратить и не доводить до увольнения.
Как правильно уволить, чтобы сохранить здоровую атмосферу в коллективе.
Увольнение по инициативе руководителя и увольнение по инициативе сотрудника.

14.    Спираль развития
Закономерности развития руководителя, команды, каждого сотрудника. Использование этой теории на практике.



Семинар основан на детальном анализе сильных и слабых сторон управленческой системы. В процессе сопровождения и курирования клиник были выявлены определенные закономерности коммуникаций, найдены эффективные коммуникативные инструменты и собраны авторские «фишки» для решения внутренних задач клиник, которые и представлены в программе курса.

Семинар проходит в формате интерактивного общения, включает в себя систематизированную лекционную часть, а так же тренинг - практические решения ситуационных задач.


Войти или зарегистрироваться

Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?